Торговый Центр «Палитра вкусов»

  • Торговый Центр Палитра вкусов г. Саратов, ул. Рахова, 26

Торговый Центр «Палитра вкусов», г. Саратов, ул. Рахова, 26

Торговый Центр «Палитра вкусов» выполнение данного проекта заняло у компании 160 дней. Такой длительный срок стал результатом не только большого объема работ, но и воплощения ряда дизайнерских решений. Для облицовки использовались алюминиевые композитные панели марок «Grossbond» и «Yaret». Само здание обладало небольшими конструктивными особенностями, которые удалось подчеркнуть с помощью использования разных цветов и создания сложных геометрических форм.

Порой специалистам компании «ФасадСтройС» приходится решать весьма сложные задачи, но результат их работы еще долго будет радовать окружающих оптимальным решением и практичностью. Таким проектом стала облицовка торгового центра «Палитра вкусов», на который можно полюбоваться в Саратове на ул. Рахова, 26.

Любой торговый центр старается создать благоприятное впечатление с первого взгляда и заманить в свои стены как можно больше клиентов. Конечно же, для такой цели используются различные рекламные акции, но и само здание служит главным критерием предпочтения для простых обывателей. Именно по этой причине проект фасада торгового центра разрабатывался с тем учетом, чтобы создать не просто эстетически привлекательное здание, а превратить его в уникальное воплощение потребительских вкусов клиентов.

Композитные панели использовались не только для облицовки самого фасада. Фронтальная часть здания предполагала наличие колонн, и обойти их своим внимание дизайнерам не удалось. Каждая колонна была облицована такими же панелями и органично вписалась в общий дизайн фасада. Еще одна особенность, которую удалось воплотить техническим специалистам компании, заключалась в создании рекламного щита перед главным входом в здание. Щит должен был служить главной визитной карточкой компании и помочь посетителям быстро найти вход в торговый центр. Для создания щита была использована доска ТИК, и теперь здание обрело не только индивидуальный дизайн благодаря фасаду, но и место для большой вывески с названием торгового центра.

Сложность выполнения данного проекта заключалась в наличии большого количества небольших деталей, которые следовало обыграть с помощью композитных панелей. Сам вентилируемый фасад преследовал не только эстетическую цель, но и служил для повышения прочности и износостойкости всего здания.

 

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять